Доступная среда
3. Специально оборудованные учебные кабинеты
Учебные помещения - 24
Из них: классные учебные кабинеты - 17
В том числе специальные кабинеты - 4 (химия и биология расположены в одном кабинете, физика, информатика, кабинет иностранного языка)
Мастерская для мальчиков - 1
Кабинет домоводства - 1
Библиотечно-информационный центр - 1
Кабинет логопеда - 1
Кабинет психолога - 1
Спортивный зал - 1
Актовый зал - 1
4. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе для проведения практических занятий функционируют кабинеты, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям. Кабинеты оснащены в соответствии с требованиями ФГОС. Кабинеты укомплектованы мебелью: регулируемые столы со стульями ученические, шкафы для хранения наглядных пособий, доска классная. В каждом кабинете имеется интерактивное оборудование (проекторы, интерактивные доски, панели), МФУ, документ-камеры, колонки, развивающие игры. Используются наглядные пособия, дидактический и раздаточный материал, таблицы правописания, методические пособия; видеоматериалы.
Организован свободный доступ к местам занятий. Имеются следующие технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, интерактивные доски, документ-камеры, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т.п.)
5. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды могут обучаться по индивидуальному учебному плану с учетом их особенностей и образовательных потребностей. При необходимости возможно увеличение срока обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
При составлении индивидуального плана обучения предусматриваются различные варианты проведения занятий в классе и индивидуально.
В образовательном учреждении предусмотрено комплексное сопровождение образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, работают педагог-психолог, социальный педагог.
6. Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Регламент об организации горячего питания в школьной столовой для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Детям инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья предоставляется 2х разовое бесплатное питание. Для получения бесплатного питания необходимо:
1. Родителям (законным представителям), у диспетчера по питанию, написать заявление о предоставление бесплатного питания. К заявлению прилагается медицинская справка (если копия, то заверяется руководителем ОУ) и номер СНИЛС.
2. Диспетчер по питанию передает информацию заведующей производством о постановке на 2х разовое питание льготника.
З. В первый раз, обучающийся с классным руководителем, подходит в школьную столовую, знакомится с диспетчером по питанию и зав. производством.
4. Питание осуществляется по следующему графику:
- Завтрак - после первого урока;
- Обед - после четвертого урока.