Образование

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"

...3.4. Подраздел "Образование" должен содержать информацию:

а) о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
- форм обучения;
- нормативного срока обучения;
- срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации);
- языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение);
- учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой;
- практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой;
- об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
б) об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в подпункте "б" подпункта 3.4. пункта 3 настоящих Требований, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа;
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа;
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
в) о численности обучающихся, в том числе:
- об общей численности обучающихся;
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
- о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают информацию:
- об уровне образования;
- о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки;
- о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования) (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности);
- о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема:
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации;
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов;
- по договорам об оказании платных образовательных услуг;
- о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний);
- о результатах перевода;
- о результатах восстановления и отчисления;
г) о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)...

1. Реализуемые уровни образования

▪ Начальное общее образование
▪ Основное общее образование
▪ Среднее общее образование

2. Формы обучения

▪ Очная форма обучения
▪ Очно-заочная форма обучения

3. Нормативные сроки обучения

▪ По основной общеобразовательной программе начального общего образования нормативный срок освоения составляет - 4 года
▪ По адаптированной общеобразовательной программе начального общего образования с задержкой психического развития основной нормативный срок освоения составляет - 4 года
▪ По основной общеобразовательной программе основного общего образования нормативный срок освоения составляет - 5 года
▪ По основной общеобразовательной программе среднего общего образования нормативный срок освоения составляет - 2 года

4. Лицензии на осуществление образовательной деятельности

5. Учебный план

6. Образовательные программы начального образований

Основная общеобразовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ №2 (ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования. В целевом разделе программы представлены цели и задачи реализации ООП НОО, планируемые результаты освоения учащимися ООП НОО, система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО. В содержательном разделе представлены программа формирования универсальных учебных действий; программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности; программа духовно-нравственного развития, воспитания учащихся; программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программа коррекционной работы. Организационный раздел содержит учебный план начального общего образования, план внеурочной деятельности, систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС. Приложениями к ООП НОО являются календарный учебный график на учебный год, учебный план на учебный год, план внеурочной деятельности на учебный год, программы по учебным предметам.

7. Адаптированная программа начального общего образовани

verifieddescription Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития МБОУ СОШ №2 .pdf ~ 1,73 МБ
verifieddescription Аннотации к рабочим программам учебных предметов уровня начального общего образования с задержкой психического развития МБОУ СОШ №2 .pdf ~ 226 кБ
Рабочие программы АООП НОО 1 дополнительный класс
verifieddescription Русский язык  .pdf ~ 362 кБ
verifieddescription Литературное чтение .pdf ~ 457 кБ
verifieddescription Математика .pdf ~ 432 кБ
verifieddescription Окружающий мир .pdf ~ 413 кБ
verifieddescription Музыка .pdf ~ 309 кБ
verifieddescription Изобразительное искусство .pdf ~ 253 кБ
verifieddescription Технология .pdf ~ 306 кБ
Рабочие программы АООП НОО 4 класс
verifieddescription Русский язык  .pdf ~ 362 кБ
verifieddescription Литературное чтение .pdf ~ 457 кБ
verifieddescription Иностранный язык (английский) .pdf ~ 920 кБ
verifieddescription Математика .pdf ~ 432 кБ
verifieddescription Окружающий мир .pdf ~ 413 кБ
verifieddescription Музыка .pdf ~ 309 кБ
verifieddescription Изобразительное искусство .pdf ~ 253 кБ
verifieddescription Технология .pdf ~ 306 кБ
verifieddescription Опыты и эксперименты .pdf ~ 306 кБ
verifieddescription Проектная деятельность .pdf ~ 714 кБ
Рабочие программы АООП НОО 1-4 классы
verifieddescription Физическая культура .pdf ~ 362 кБ
verifieddescription Ритмика .pdf ~ 457 кБ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?