Структура и органы управления образовательной организацией
...3.2. Главная страница подраздела "Структура и органы управления образовательной организацией" должна содержать информацию:
о структуре и об органах управления образовательной организации с указанием наименований структурных подразделений (органов управления);
о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений;
о местах нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления);
об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии официальных сайтов);
об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии электронной почты);
о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организации с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронный документ) (при наличии структурных подразделений (органов управления)...
Cтруктурные подразделения отсутствуют
В основу положена пятиуровневая структура управления:
Первый уровень - уровень директора (по содержанию - это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом Учреждения стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне - функционируют традиционные субъекты управления (по содержанию - это тоже уровень стратегического управления). Совет Учреждения, Педагогический совет, Родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
Третий уровень - уровень заместителей директора (по содержанию- это уровень тактического управления). Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет - коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень - уровень учителей, функциональных служб (по содержанию - это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения - структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень - уровень обучающихся. По содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем « соуправления» . Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе создан орган ученического самоуправления. Орган ученического самоуправления действуют на основании утвержденного Положения.
Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.
Совет Учреждения | Директор школы | Общее собрание трудового коллектива | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Родительский комитет | Педагогический совет | Первичная профсоюзная организация | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Заместитель директора по учебной работе | Заведующий хозяйством | Заместитель директора по воспитательной работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обслуживающий персонал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ШМО классных руководителей | ШМО учителей начальных классов | ШМО учителей естественно-математического цикла | ШМО учителей гуманитарного цикла | |||||||||||||||||||||||||||||||