Правила поведения учащихся в школе

3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.

3.1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
- навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
- выйти из класса;
- подчиняться требованиям педагога и работников школы;
- помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку;
- ученики на переменах находятся на своем этаже;
- при встрече с учителями, родителями, взрослыми посетителями школы ученики здороваются и уступают дорогу; 
- по лестницам, коридорам ходить только по правой стороне;
- учащимся запрещается входить в учительскую без разрешения;
- после окончания уроков ученики идут в раздевалку только в присутствии учителя, проводившего урок. Учитель следит, чтобы все ученики оделись и ушли домой или в группу продленного дня; остаются в школе только те ученики, которые заняты работой (кружки, секции, клубы, факультативы, спец.курсы). 
Учащимся запрещается:
- без дела бродить по школе;
- ходить в верхней одежде;
- бегать по лестницам, вблизи оконных приемов и в других местах, не приспособленных для игр;
- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
- употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим;
- курить в здании школы и на её территории.
3.2. Дежурный по классу:
- находится в классе во время перемены;
- обеспечивает порядок в классе;
- помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку.
3.3. Учащиеся, находящиеся в столовой:
- подчиняются требованиям педагога и работников столовой; проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;
- убирают стол после приема пищи.

4. Заключительные положения.

4.1. Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.
4.2. Настоящие Правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, проводимые школой.
4.3. За нарушение настоящих Правил и Устава школы учащиеся привлекаются к ответственности.

Скачать документ в формате Adobe pdf ~ 65,3 КБ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?