Интеллектуальная неделя русского языка


Автор: Е. В. Гринюк

С 17 по 24 февраля в начальной школе прошла Неделя русского языка. Неделя выдалась насыщенной и необычной. Ведь ребятам предстояло продемонстрировать свои знания по русскому языку.

Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника. Учащиеся смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками. Мероприятия отличались разнообразием форм проведения, подачей материала по русскому языку в игровой, занимательной форме. Прошёл конкурс чистописания среди учащихся 1 - 4 -х классов. В этот же день учащиеся 2 - 4 классов приняли участие в путешествии в Страну русского языка и литературы. Ребята отвечали на весёлые вопросы, разгадывали кроссворды, показывали своё знание русского языка.

Второй день был посвящён проведению различных игр и викторин. Были проведены развивающие и обучающие игры: "Найди лишнее", "Запомни слова", "Заблудился звук". В ходе Недели русского языка и литературы была реализована одна из задач внеклассной работы по предмету: развитие любознательности, творческих способностей, привитие интереса к родному языку. С большим интересом прошёл КВН-викторина по русскому языку между учащимися 2, 3 и 4 классов. Это мероприятие позволило ученикам показать знания по предметам и умение ориентироваться в информационном потоке. В понедельник состоялась линейка, посвящённая закрытию недели русского языка. В каждом классе подведены итоги, названы активные участники прошедшей предметной недели.

Победителями стали:
1 класс - Мешарин Александр, Тамилина Дарья, Власова Екатерина, Загретдинов Данил.
2 класс - Щукин Николай, Дивин Данил, Защихин Данил, Вершинина Таня.
3 класс - Шахторина Татьяна, Моор Дана, Болтаев Алишер.
4 класс - Новосёлов Андрей, Хазиева Алина, Томилова Дарья, Колташова Евгения, Глазовский Дмитрий.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?